Обращения
г.Витебск
ул.Правды,32
ru be en Версия для слабовидящих

Электронные обращения

 

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина

 

  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

 

          К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.

         Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца. Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений на Предприятии. Обращения регистрируются в день их поступления на Предприятие в установленном порядке. Обращения заявителей, поступившие на предприятие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее, чем в первый следующий за ним рабочий день.

       Электронные обращения, поступившие на Предприятие, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных Законом и Положением.

    Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

      Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

      Ответы (уведомления) на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев направления письменных ответов.

 

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

        В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению директора Предприятия либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте Предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес места жительства (места пребывания) гражданина, сути обращения, адреса электронной почты гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, сути обращения, адреса электронной почты юридического лица;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

 

Заявители могут также подать письменные обращения, в том числе путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений, а также изложить обращения устно в ходе личного приема руководством Предприятия.

 

В целях получения заявителями ответов на вопросы, относящиеся к компетенции Предприятия, а также ответов на вопросы справочно-консультационного характера, связанные с деятельностью предприятия, на Предприятии проводятся «прямые телефонные линии» и осуществляет работу «горячая линия».

 

Телефон «горячей линии» - 8-0212-68-84-32.