^В начало

ФОРМА ЗАЯВКИ

Версия для слабовидящих

Google перевод сайта

ru Русский be Беларуская мова lv Latviešu valoda lt Lietuvių kalba pl Polski uk Українська yi יידיש

E-MAIL ОБРАЩЕНИЯ

Порядок направления сообщений

Вы можете обратиться в письменной, электронной или устной форме с предложением, заявлением или жалобой.

При направлении письменного обращения необходимо помнить следующее:

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения, не соответствующие указанным требованиям могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращения без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном Законом.

Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

На устные обращения граждан дается устный ответ в ходе проведения личного приема.

Предварительная запись на прием к директору УП "Проектный институт Витебскгипрозем" осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по телефону 8(0212) 68-40-37 или в кабинете № 17.

Директор и главный инженер проводят личный прием согласно установленному графику на своих рабочих местах.

Прием ведется в порядке живой очереди.

В соответствии с нормами ст.ст.12, 13 Закона Республики Беларусь «О ветеранах» инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и (или) иные документы, необходимые для рассмотрения обращения. Если граждане желают  получить письменный ответ, они должны обратиться с письменным обращением.

Электронное обращение должно содержать те же реквизиты, что и письменное обращение, за исключением требования о наличии личной подписи. В электронном обращении  в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты заявителя.

Copyright © 2017. УП "Проектный институт Витебскгипрозем" Rights Reserved.